5 апр. 2012 г.

Тропический котёнок

Хочу весну, хочу тепло, хочу солнышко, хочу зелёную травку и цветочки,,, По-этому, я решила по-своему зазвать весну - шустренько вышила маленький наборчик Mill Hill MH18-7103 Tropical Kitty. Может у меня туго с артистизмом, но при чём тут тропики, почему кот тропический? Вышилось быстренько, очень понравилось с бисером играться. И опять не поняла, зачем надо было отдельно вышивать цветочек и потом его пришивать к котёнку? В чём фишка? На картинке с набора видно, что вышито всё вместе, а я следовала инструкциям. Правда предлагалось сделать брошку,  а я решила приклеить белый фетр сзади и наклеила магнитик.

New folder9New folder7New folder8

Ну как же без моего монстика? Он меня засёк из балкона и прибежал проверить ситуацию лично.

IMG_1403

А потом пристроился на моей ноге, пригрелся  и почти задремал.

Ноги мои долго не выдержали в сидячем положении и я соорудила лежачее место для монстрика из подушки. Он быстренько прочухал тему, заполз на подушку и сразу же уснул.

New folder (2)

22 комментария:

  1. Какой котенок очаровательный,бантик у него обалденный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки! я малёк покрутила головой пока правильно его крутила (как я думаю, что правильно) :)

      Удалить
  2. Премиленький котенок получился! И монстрику понравился!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибки! А ему всё нравится, это такой любопытный зверь!

      Удалить
  3. котик мил,но черепашка милее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, пора доставать МХ!:) Глядишь,тропики к нам повернутся передом:)
    Тоже не понимаю почему он тропический, но он очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, доставай! Я как раз на днях вспоминала твою клубничку :) Бум зазывать тепло вместе!

      Удалить
  5. Классный какой!! и котя и монстрик :)
    Правда не поняла почему тропики и зачем вышивать отдельно цветок, но получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вот и я осталась в непонятках... но делала по инструкции, как положено :)

      Удалить
  6. Леночка! Наверное в данный момент все хотят весну, тепло, солнышко, зеленую травку и цветочки)))
    Котенок классный получился, бант шикарен)))
    А почему тропический, может есть еще какой то перевод этого слова: может весенний?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибки! Всем хочется, ты права, особенно когда весна малёк припозднилась уже. Да нет, если было бы весенний, был бы spring kitty,,, загадка :)

      Удалить
  7. Хорош котенок! Цветочек очень интересненько вышивается! А монстрик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Я смотрю у тебя в блоге уже весна начинается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, зазываю по полной! Тропиками приманиваю :)

      Удалить
  9. Прикольный котейка получился :) И черепашонок мне твой очень нравится :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибки! Ой , мон монстрик - член моей семьи! очень компанейский и любит когда я его глажу :)

      Удалить
  10. симпапулька:-))и правда, а почему тропический?

    ОтветитьУдалить
  11. Лена спасибки,,, тайна названия останется известной только прозиводителю :)

    ОтветитьУдалить