22 окт. 2012 г.

Почти идеальный

Ещё один из самых часто вышиваемых дизайнов. Дизайн лёгкий, отдыхалочка, результат всегда будет радовать глаз и лично у меня этот дизайн вызывает улыбку. Одним словом - сплошной позитив! Желание вышить этих ангелочков пришло ко мне неожиданно ( в принципе, как и всё остальное, что я сейчас вышиваю). Дизайн 16633 Almost Perfect из серии Baby Hugs моего обожаемого Dimensions. Это мой первый китайский Дим, пока никаких претензий к комплектации набора у меня нет.
Специально  шила бэк постепенно, что запечатлеть результат "без и с ". И, как обычно, мноооого фоток :) Оформляться буду позже, опять же под вдохновение и настроение.

IMG_3039IMG_3071IMG_3130IMG_3078IMG_3081IMG_3084IMG_3085IMG_3088IMG_3090IMG_3092IMG_3097IMG_3102IMG_3107IMG_3125IMG_3128

Всем удачного понедельника и рабочей недели!

29 комментариев:

  1. Какой радостный дизайн. И главное - очень положительный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибочки! да, сплошной позиитив,,, такие лучики света :)

      Удалить
  2. И дизайн позетивный и фотки очень хорошие и вообще всё идеально!Молодец Леночка!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сусанночка, спасибки! Очень приятны твои похвалы моим работам!

      Удалить
  3. Волшебные ) Кстати этот вышитый дизайн несет в себе некий тайный смысл ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки. да, я знаю про этот тайный смысл. Я такой наборчик дарила подруге, она его начала вышивать и остановилась. И желаемых результатов пока нету, хотя мы дружно очень очень этого хотим.

      Удалить
  4. Прелестные какие))))))))Здорово они у тебя получились,действительно воздушные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки! Думаю, на льне они бы смотрелись ещё воздушнее :)

      Удалить
  5. Леночка, прелестная работа! Позитив!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, неужели ты вышивала этот дизайн без всякого тайного смысла? Как бы ни было - он прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не поверишь, но без вякого тайного умысла, не только шила, но и покупала этот дизайн.

      Удалить
    2. Ну тогда ты и правда маньячка! ))))

      Удалить
  7. Лена, были у меня сомнения по поводу Дименшенс))) но вот эти ангелочки его развеяли. Теперь точно поняла, что хочу купить готовый набор, а не подбирать нитки.
    А как насчет легенды, вокруг этого мотивчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом же, набор есть набор! А на счёт легенды... в моём случае уже запоздно проверять легенду :)

      Удалить
  8. Очень мило и нежно :) Какая ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибки, совсем меня засмущала :) но признаюсь, что мне так приятно!

      Удалить
  9. действительно..милашки..я как-то раньше и не приглядывалась, но твои замечательные фотки помогли рассмотреть все прелести..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибки! У меня так со многими дизайнами: не обращаю внимания до тех пор, пока их не увижу отшитыми у девочек.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Софья, спасибки. Ты фотографию сменила в профиле, я тебя не сразу узнала :)

      Удалить
  11. Леночка, у тебя, как всегда, шедевр! Несмотря на то что дизайн такой популярный:)))) Красота, аккуратненько, ровненько, фотографии чудесные!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибки :) Да этот дизайн я каждый раз "нахожу" совершенно новым для себя. И столько разных вариантов оформления и с каждым вариантом дизайн хорош по своему.

      Удалить
  12. Хорошенькие они, очень славный и добрый дизайн.Я начала вышивать маяк китайской сборки, тоже неудобств особых не испытываю.Единственное отрезала нитки от приклеенной части,т.к. быстро надоело клей отдирать от кончиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я с этим тоже столкнулась - клей на кончиках ниточек, только я не обрезала, а оставила висеть. Единственное, что я сделала - я дыроколом сделала дырочки с другой стороны цветов и там вешала хвостики ниточек

      Удалить
    2. Елена подскажите пожалуйста, с чего начинать и как! Для меня всё это первый раз, очень хочется получить результат, так как тоже слышали о этой легенде. и что означает 1 или 2 в скобках на схеме(инструкцие), ниточки нужно делить на более тонкие или брать так как есть! Так страшно браться и очень хочется вышить этот рисунок! спасибо!

      Удалить