11 янв. 2016 г.

Мои Советские малыши - Валюша, Лида, Витя, Митя, Юрка и Тоська!!!

Вот и готова моя серия Советских малышей от "Дивная вишня". В прошлом году вышились Витя и Лида, Валюша, а сейчас к ним в компанию добавились Юрка, Митя и Тоська. Все вышиты по наборам. Переломано очень много иголок (не только из наборчиков, но и из запасов). При вышивке пользовалась воском для ниточек, а то уж больно сильно ниточка ворсилась. Но я очень довольна результатом!!! Какие они классные!!! Моя хохотушка! Дизайн ВВ-36 "Малышка Тоська".
ВВ-39 "Хулиган Юрка".
ВВ-35 "Малыш Митя".
Юрка + Тоська + Митя
Мои малышки: Валюша + Тоська + Лида
Мои малышата: Митя + Юрка + Витя
И вся моя чесная компания малышей : Валюша, Лида, Витя, Митя, Юрка и Тоська!!!
Интересно, а будет ли продолжение серии? Я бы с удовольствием отшила бы ещё штук 6 как минимум!!!

49 комментариев:

  1. Малыши все очаровательные, наши детские портреты!
    Не зря мне девчушки больше нравятся :))) недавно ребенка учила языком снежинки ловить - смеялся :) теперь и не знаю, стоит ли рассказывать про вкусные сосульки? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все малыши неавятся, а особенно хохотушка Тоська. Она такой пизитивчик!!
      ловить снежинки языком - это классно,,, а про сосульки, я думаю, надо пока помолчать,,, хотя и это придёт си временем,,, ах, какие же они вкусные были,,,,

      Удалить
  2. ААА,Лен,какие же они клевые!! Красавчики милые маленькие!! Малыши из нашего детства! Лена,умница,успела к старому НГ!;) Было бы здорово продолжение серии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ликусь, успела!!! Сама собой горжусь! А про продолжение серии - не просто надо, а жизненно необходимо!

      Удалить
  3. Они такие прелестные и такие советские!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. O,они такие милые -браво ,что сделала ,дорогая

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,какие детки очаровашки и как чудесно они смотрятся все вместе,однозначно их нужно вышивать всех,эту группу ребятишек ну никак разлучать нельзя:)А про продолжение у дизайнера нужно интересоваться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, согласна с тобой на все 100 %, только всех! Я очень быстро их вышила,,,, один к другому так и просятся в компанию!

      Удалить
  6. классные классные!!! а все вместе смотрятся просто сууууперррр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки! Я балдю от серийности в вышивке! У тебя вышита Валюша,,,, кого следующим будешь отшивать и соблазнишься на всех?

      Удалить
  7. Классная компашка!!! Дизайнеры просто обязаны продолжить серию :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же обалденно чудесные и такие,по-домашнему,уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Клевые они! А у меня Митя и Валюша)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные ребята получились!Щеки румяные,сразу видно что на морозе гуляли :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие же как и мы, в детстве, домой прибегали с мороза. Перчатки на резинке, на штанах скарались снежные шарики, попа мокрая от катания с ледяной горки, но довольные до безобразия!

      Удалить
  11. Лена, какие все славные, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!! И не говори, класнючие,,, и шить их надо только всех!!!

      Удалить
  12. Лена, малыши чудесные! Рада твоему участию в галерее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Вика!!!
      Я с удовольствием буду пополнять галерею, лишь бы было чем :)

      Удалить
  13. Какие чудные малыши!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! малыши замечательно в компании смотрятся по одному им одиноко )) Что касается продолжения, в эскизе есть только один товарищ, я даже не решила мальчик или девочка ))) Шубка и шапка типа леопард, из овичны )) стоит звездой, ничего у нее/него не шевелится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, яна, за такую классную серию! Да, им по одному скучно!
      Есть один, значится, в эскизах,,, знаешь, тебе бы клич дать, кого и как мамы одевали в своё время,,, точнее, в наше детское время. И на ёлку,,, новогоднюю в детском садике,,, были и зайчики и лисички,,, тебя бы идеями завалили бы :)

      Удалить
  15. Лена, какие чудесные малыши!! Замечательные украшения на ёлку! А чья это разработка? Где можно наборы прикупить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Это наборы от "Дивная вишня", разработанная по дизайну Яны Горкальцевой.
      купить можно тут
      http://www.livemaster.ru/perfect-cherry
      и ещё тут есть вкусное
      http://www.livemaster.ru/hobby-stitch

      Удалить
    2. Спасибо :) Наверное закажу себе на 8 марта :D И щелкунчики такие красивые!!! Спасибо за ссылки :*

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста! Рада была помочь!

      Удалить
  16. Я посмотрела, ты у нас их Клайпеды ;) Оказывается мы из одного города! Во как бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как! я сейчас живу не в Клайпеде, всё забываю сменить в профиле инфу. А какого ты года рождения? Я 77,,,, может мы где и пересекались в своё время?

      Удалить
  17. я 79ого. ты в какой школе училась? я в 26. А где сейчас ты живешь? я с семьей уже давно как живем в Ирландии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я училась в 17,,, в 26 училась моя подруга, моего же года рождения, Женя Ашмянцева. Знаешь такую?
      я живу в Хорватии,,, 3 года уже,,,,

      Удалить
  18. Не, Женю не знаю. В 17 школе у меня подруга училась Аня Деркун, может ты ее знаешь?
    Как в Хорватии тебе нравится? как климат? летом наверное, чудо, как хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по фамилии точно не знаю,может по виду. Я вообще младшие классы плохо знала, только более или менее тех, кто на год был нас младше.
      Я живу на побережье, в Далмации. У нас тут тепло, снег бывает раз в 30 лет наверное. Летом тепло, очень тепло, много фруктов и овощей,,, мне нравится тут, только конечно не хватает мне той смены времён года,,, даже той осенней Клайпедской слякоти или 4 сезона в один день. даже по типичному Клайпедскому ветру скучаю,,,, хотя что у нас есть тут, так это сильный ветер, он приходит и уходит,,, но ветер такой силы, что закрывают автостраду участками,,,
      А ты как давно в Ирландии? тебе там нравится? домой как часто летаешь?

      Удалить
    2. В Ирландии мы уже давно, 10 лет. Уже привыкли ко всему и полюбили эту страну. Дети здесь родились, в школку ходят. Домой стараемся по возможности летом ездить, родителей. друзей повидать. А ты часто дома бываешь?

      Удалить
    3. Я по дому тоже скучаю: по погоде, по морю, особенно... по самой Клайпеде,обожаю гулять по ее старым улочкам, чего только одна Куршская коса стоит...

      Удалить
  19. 10 лет - это уже срок серьёзный,,,, у тебя мыж литовец или из Литвы? Мой хорват,,, и дочь я рожала ещё в Литве,,,
    в Литву ездим по визможности минимум раз в год,,, тоже летом,,, вот в прошлом году пришлось 2 раза,,, печальное событие случилось у меня, на похороны,,,
    ой, и не говори,,, Клайпеда, Балтика, Коса,,, а я ещё по грибам скучаю, у нас тут камни, грибы не растут, растут в другой части Хорватии, но ведь 400 км не поедешь просто за грибами,,,,,

    ОтветитьУдалить
  20. да, муж у меня местный :) Мы в Клайпеде поженились, а потом вместе в Ирландию переехали.
    По грибам тоже скучаем. Говорят, что растут, но места надо знать, но их никто не выдает... Есть у нас один лесной парк, там мы сами находили сыроежки, подберезовики. Муж даже раз белый нашел. Но сейчас там лес вырубили, какая-то зараза завелась...
    еще по снегу скучаю... все на наборчики с зимними сюжетами заглядываюсь :)))

    ОтветитьУдалить