6 нояб. 2016 г.

СП Новогодние Хstitch шары - Nr. 5 Вит и Пит - помощники деда Мороза

Я очень отстала от проекта, но очень надеюсь, что догоню и закончу вместе с другими девочками. Как и все предыдущие сюжеты, я вышиваю на Белфасте 32 каунта, оформляю все работы в одном стиле. Кристина себе выбрала Пита - гномика с красной шапкой, а для Тиханы остался Вит. Да ещё у нас невозможно купить в магазине бубенчиков. Заказывала на аукционе у китайцев и ждала полтора месяца. По-началу вышила бубенчики, как у Яны в схеме, потом пришила поверх купленные,,, не понравилось! Распорола и оставила только покупные. Вот мои гномики. Вит и Пит.
Вот это Вит.Гном с зелёной шапкой. Для Тиханы.
Вот это Пит. Гном с зелёной шапкой. Для Тиханы.
А это все 6 мотивов вместе.
Уже начала вышивать снежинку...

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибочки! да, класснючие, по-этому и хочу всех вышить

      Удалить
  2. Леночка,какие же красивые получились подвесочки!!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,замечательные гномики,такие они забавные просто прелесть, догоняй у тебя это получится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибки! Догоняю!!! Со скоростью ветра!!!

      Удалить
  4. Поздравляю ,дорогая -и у тебя уже есть ети прелестные гномики и мне очень нравитсья твое оформление

    ОтветитьУдалить
  5. Даже в двух вариантах :) Умница, мама! я уже перестала кидаться вышивать все детские пожелания (да и вообще стараться всякие милые штуки ему не показывать).
    Красивая компания! У тебя большое преимущество - ты сразу оформляешь. И оформление всем мотивам идёт.
    С бубенчиками очень хорошо получилось, ещё и под цвет каждому гному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибочки! А я вот слушаю свою старшую! Она мне и говорит, что я должна ей вышить. А я по себе знаю, что если сразу не оформила, потом будет оооочень тяжело!

      Удалить
  6. Прекрасно смотрятся вместе)))

    ОтветитьУдалить