20 дек. 2016 г.

СП Новогодние Хstitch шары - Nr. 9 Щелкунчик

Вот и подошёл к концу СП, организованный Яной. Как то он очень быстро закончился, а жаль... Зато у меня есть теперь много красивых игрушек на ёлочке. Шила а с переменным успехом, начала шустренько, а потом застой,,, зато вовремя сумела себя сорганизовать и успела закончить все мотивы в установленный срок! Последний мотив - Щелкунчик!
И вот все мотивы вместе! 11 в моём случае! Красотища!
А вот 13 с двумя дополнительными, бонусными,,,
И будут ещё несколько мотивов...

8 комментариев:

  1. Грозный командир :)
    Прелестная компания! хоть на ёлку, хоть гирляндой - здорово оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Я всё не могу определится, нравится ли мне ещё один Янин щелкунчик или нет. Знаешь, они меня даже чем то пугают...
      Уже повесила на ёлку все, а в следующем году может и гирляндой пойдёт

      Удалить
    2. Вот да, чем-то пугают. Совсем щелкунчиков не вышиваю.

      Удалить
  2. Лена,классная коллекция получилась,молодец что малышне вышила эту прелесть!Яночка просто умница!! Слушай,а едка на заднем плане чья? фохожа на французов,что то знакомое не могу вспомнить,классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибки! Знаешь, ёлку я вышила давно, в 2008 году.... и на сколько я помню, это не французы... но я могу ошибаться... белый цвет вышит спец DMC нитками что светятся в темноте

      Удалить
  3. Какая классная праздничная компания!

    ОтветитьУдалить